11 мар. 2013 г.

Devil’s Coachwhip

 Роясь в поисках новой музыки наткнулась на исполнителя с тегами "панк" и "кельтский панк". Пффф - подумала я - ну, кто тут переплюнет Dropkik Murphus? Но любопытство, как известно, расширяет наши горизонты, поэтому я полезла выяснить ху так сказать из ху. Какого же было мое удивление, когда вместо татуированных здоровых парней я увидела тоненькую девочку с совершенно "крэйзанутым" голосом и манерой исполнения, девочку с аккордеоном и банджо наперевес :)
 В общем, не верьте всему, что пишут газеты. Наша сегодняшняя героиня - Devil’s Coachwhip - ничего общего с кельтским панком не имеет. Скорее имеет общее с эдаким панк-кабаре а-ля Katzenjammer или с фрик-фолком накшталт tUnE-yArDs.
 Ээээх! Давно у меня не было фриков!! Поехали!!

 Как вы, наверное, заметили, в описании данного исполнителя я употребила единственное число и женский род. Всё верно, потому как душой, голосом, гитарой, банджОЙ, аккордеоном и прочими тарахтелками данного проекта является одна единственная девушка -  Niki Berger. Фейсбук нам указывает на еще одного участника - собаку Оливию. Честное слово, я не в курсе, что имеет в виду фейсбук!! Ну, и судя по фото, к Ники часто присоединяются другие музыканты, хотя часто и не присоединяются.
 Чем госпоже Ники Бергер не понравилось её предыдущее имя - не понятно. Тем более именно под ним,  Niki Berger, девушка выпустила лонгплей в 2010 и ер годом ранее. Но эти творческие люди такие ветреные! ах! Тем более, что Coachwhip - древнее название растеньица, которое растет в пустыне и в подавляющий временной промежуток своей жизни выглядит весьма неприглядно (ах, эти девушки с низкой самооценкой!!..извините, вырвалось), зато когда в пустыне идут дожди, то это милое растение покрывается потрясающими красными цветами! Не правда ли, удачное название для музыкального проекта? ;)
 Но, в принципе не суть как там Ники себя называет, главное - чтоб человек был хороший. А это мы сейчас, собственно, и проверим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: