15 нояб. 2013 г.

The Pack A.D.

This is the man's world

  По долгу службы (хотя скорее от большой любви) общаюсь с людьми о музыке. Любимая музыка - преимущественно околоблюзовые направления. И вот стала я замечать, что общаются со мной на эти темы в основном мужчины. Даже если предположить, что все эти меломаны банально очарованы моим талантом и сказочной красотой...эээ..нет. странно было бы такое предполагать. Это я к чему. К тому, что всё же блюз-рок - мужская музыка. Исключений я, конечно, не исключаю ;) но преимущественно...
 Поэтому радость от нахождения The Pack A.D.исключительно женского коллектива исполняющего блюз-рок с такими жирными хрипящими гаражными наслоениями...ох! Ситуацию объективно проиллюстрирует скриншот с соответствующей темы на рутрекере. Несколько пардон за пошлость, но дело обстоит именно так :




 Так вот о девочках. Конечно, все кому не лень (а всем, видимо, лень, так как одна и та же статья о данной группе тиражируется по всему интернету) сравнивают данную группу с The White Stripes, The Kills и The Black Keys. Хотя лично мне уже хочется отрывать ноги всем поминающим Черные Клавиши всуе. 

   

 Но, по факту...ну, да, и количество человек в команде сходное, и музыкальные инструменты банальны, да и на блюзе девушек воспитали :) Тем не менее The Pack A.D. какие-то особенные, уникальные - агрессивные, но в то же время женственные, ритмичные и всё таки нежные. Надеюсь дамы не нашлют на меня порчу за столь мимишные эпитеты, но вы судите сами.
 Что же касается биографических данных девушек, то вновь упомяну повторение одного и того же текста на этот счет в различных источниках. Так что информации о группе с гулькин нос. The Pack A.D. из Ванкувера, Канада. Состоит из двух красавиц: Becky Black - гитаристки/вокалистки/автора песен и ударницы/автора  Maya Miller. Скооперировались девушки в 2006 году и с тех времен успели выпустить четыре лонгплея и пару синглов. 
   

 Крайний (надеюсь, не последний) полновесный альбом - "Unpersons" -  мир услышал в 2011. Лично я считаю, что пора уже радовать нас новинками. Но, судя по всему, в Канаде холодно и медленно. К сожалению. Так что мы пока что послушаем "старье") Ибо оно этого определенно стоит! Enjoy!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: