или как мы докатились до узких джинсов
Если ты выбрал эмо, то, будь добр, одевайся по эмовски.
Если
ты выбрал ска – одевайся в стиле ска.
На музыкальном небосклоне в очередной раз зажигаются новые музыкальные звёздочки, и вот уже все вокруг так же эпатажны как неотразимая Lady Gaga или непринужденны как юный Джастин Бибер. И ни для кого не секрет, что музыка всегда оставляла свой отпечаток в моде соответствующей эпохи. Да что там отпечаток! Музыканты всегда были революционерами не только в политических, социальных баталиях, но и на поприще ..кхм..красоты и всяческих шмоточных нововведений.
Пионером в плане «вот вы там все стоите такие все
обычные, а я тут вот весь красивый такой» лично я бы назвала незабвенного Screamin'
Jay Hawkins. Именно он просто «убрал» на задний план всех коллег по цеху,
которые предпочитали выходить для исполнения своих песен, облаченными в обычные
строгие костюмы, как и требовали каноны жанра того времени.
Это же дарование вываливалось на сцену в килте, весь то в золоте, то в леопардовой шкуре, да еще и с торчащей из носа костью а-ля «я голодный каннибал». Хотя, было бы странно, если бы он соблюдал гармонию между своим поведением на сцене и выбором гардероба. Так что его можно сравнить с первым ударом сердца на кардиограмме.
И если оставаться верной этой метафоре, то дальше пульс стабилизировался. Так как, при всем уважении к Джею, мир он не перевернул.
Это же дарование вываливалось на сцену в килте, весь то в золоте, то в леопардовой шкуре, да еще и с торчащей из носа костью а-ля «я голодный каннибал». Хотя, было бы странно, если бы он соблюдал гармонию между своим поведением на сцене и выбором гардероба. Так что его можно сравнить с первым ударом сердца на кардиограмме.
И если оставаться верной этой метафоре, то дальше пульс стабилизировался. Так как, при всем уважении к Джею, мир он не перевернул.
Каким-то абсолютно параллельным миром на фоне стандартных темных костюмов и светлых рубашек выглядела культура рокабилли. Данный стиль, который нынче стремительно ворвался на подиум и в повседневность, был и остается, пожалуй, самым красочным, изысканным,элегантным, вычурным, но в то же время "съедобным", эпатажным, но позитивным, да и просто - самым красивым. Ах, эти прически зализанные по бокам и неимоверно навинченные сверху! Эти красные помады и угольно-черные "стрелки" на веках! Высокие каблуки и широкие юбки. Расстегнутые рубашки и твидовые пиджаки... Ах! И, да, последнее предложение относилось к мужской моде, не надо там всякие глупости думать!
А если же посмотреть на легендарную ливерпульскую четверку,
то рокабилли добрался и до их костюмов.
Нет, сначала, The Beatles,
конечно же, выглядели как и сотни других начинающих музыкантов, но, с приходом
славы, изменилось и отношение к одежде. Безликие, тесные и неудобные костюмы
изжили себя. И в этот самый момент, примерно году так в 1963 появился на
горизонте итальянский модельер Бруно де Анжелес, который и «отточил» их вкус к
одежде. Результатом стала повальная мода на длинные воротники и горячо мной
любимые расклешенные брюки. Начиналась эпоха хиппи.
Пытаться выделить в плане одежды кого-то из музыкантов того
времени было бы, наверное, безумием – свобода этих людей выражалась во всем. В
том числе и в одежде. Но, в качестве квинтэссенции, можно вспомнить о человеке,
которого называют символом 60-х – о Дженис Джоплин (хотя, если вписать сюда
фамилии Хендрикс или Моррисон, то это не станет искажением фактов). Основным
принципом в выборе одежды можно назвать
смешение стилей – этно, психоделика, старые джинсы. И не забыть
много-много-много аксессуаров. Что на фоне чопорности вкусов приверженцев более
«официальной» музыки смотрелось весьма и весьма…хм…колоритно что ли.
читать дальше
Очень оригинально . хочется по больше таких постов
ОтветитьУдалить