9 нояб. 2012 г.

10 лучших фильмов о музыке. Часть 1

 Посмотрев давеча "Рок на века" (наконец то) имею сказать несколько вещей. Во-первых, миленький фильм. Во-вторых, если бы моё знакомство с Томом Крузом началось с этой роли, то, возможно, меня бы не выворачивало от вида этого "носика-курносика". А в-третьих, "Рок на века", пожалуй, самый слабый из всех фильмов на музыкальную тематику, которые я когда-либо смотрела. Так почему бы не поговорить о хороших фильмах?

    

Всё о блюзе

 1. "Кадиллак Рекордз"

Первым хочется упомянуть один из довольно новых фильмов. "Кадиллак Рекордз" вышел на экраны в 2008. Что такое 4 года для истории музыки? 
 Эдриен Броуди... ах! Простите мне эту слабость, но я так его люблю! Но даже без этого красавчика фильм всё равно выбился бы в мой личный топ. Потому как ощущения, музыка, краски. Один Howlin' Wolf в данной ленте чего стоит! В общем, смотреть стоит как любителям и даже профессионалам, так и людям начинающим интересоваться музыкальной культурой, ибо очень помогает погрузится в атмосферу 50-х, в атмосферу так сказать колыбели рок-музыки.
 Кстати, как-то в разы вырос респект к Бейонсе. Она определенно хороша в роли Этты Джеймс.

   



 2 "Мистер Рок-н-Ролл: История Алана Фрида"

Сюжет "Мистер Рок-н-Ролл: История Алана Фрида" в некоторой степени перекликается с сюжетом "Кадиллак Рекордз". Собственно, непосредственно Алан Фрид появлялся в вышеописанном фильме. Но и не дивно, ибо как могут не перекликаться фильмы несущие мало-мальски исторически-биографический характер. "Мистер Рок-н-Ролл" не может не тронуть! Не только потому, что в нем рассказывается о человеке в принципе придумавшем термин "рок-н-ролл", но и потому, что эта кинолента является зеркалом тяжелого становления рок-музыки, борьбы и запретов, пробивной силы и любви к музыке. В общем, чем-то сходно с просмотрами фильмов про индейцев - так им сочувствуешь и сопереживаешь, но ведь знаешь, что будет в конце. И если с индейцами всё как-то плоховато вышло (за что я подобную тематику и не люблю), то у рок-н-ролла всё хорошо!

   


 3 "Перекресток"

 Ну, и как же можно не упомянуть "Перекресток"? Фильм, который заставляет верить в мечту, в магию музыки и демонстрирует волосатые подмышки Стива Вая? Я тут даже особо распинаться не буду, вы и сами всё знаете, а если не знаете, то... ну вы поняли, да?)


   



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: