21 июн. 2012 г.

The Bones

 Какой-то у меня сегодня день панка выходит. Я нечаянно! Он, как водится, сам пришел...не виноватая я. Но в данном случае никакого хоррора не будет, а будет заводной, зажигательный панк-н-ролл!

 И, продолжая путешествие по Европе, в этот раз отправимся в Швецию. (Видать тема ЕВРО 2012 меня не отпускает).  Именно там в 96 году и образовалась группа The Bones. И тут надо сказать, что с характеристикой "никакого хоррора" я немножко погорячилась, ибо основным описанием данной команды (даже на оф.сайте) является фраза "рокеры, шокеры, панки и пьяницы". Но мы то что, мы пьяниц не боимся. Мы и сами ведем исключительно здоровый образ жизни!
 Конечно, не сразу слава нашла своих героев. Только лишь где-то в 2000 году с выпуском дебютного лонгплея - "Screwed, blued and tattooed". Тогда уж и туры по всей Европе у парней начались и известность. А уж с альбомом 2002 года,  "Bigger than Jesus", шведы поехали покорять не только Старый Свет, но и Америку.
 В общем, неплохо у панков жизнь складывается. Помимо обозначенных лонгплеев записали еще кучу всяких альбомов, мини-альбомов, что сложно и разобраться, где что. Так что предлагаю сразу разбираться с альбомом этого года -  "Monkeys With Guns".
 Вот таким я себе представляю панк - жизнерадостно, ёмко, компактно. Слушаем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: