11 мар. 2012 г.

Yeah Yeah Yeahs - Stop The Virgens (документальный)

 Как известно,  Карен О, вокалистка Yeah Yeah Yeahs , еще в октябре прошлого года работала надо созданием масштабного проекта - такой себе психо-оперы Stop The Virgens . Съемки в течении 10 дней, костюмы от любимого Кристиана Джоя, куча актеров, и вот теперь мы можем посмотреть документальный фильм об этом проекте.
"The experience of making Stop The Virgens, it just completely changed me as an artist. It was, like, the first time I made something that was so euphoric and so free of suffering or frustration or pain" - говорит Карен. (Опыт создания Stop The Virgens полностью изменил меня как артиста. Это было, как будто впервые я сделала то, что приносило эйфорию и не содержало страданий, разочарования и боли)
В фильме эксклюзивные кадры, на которых Карен О исполняет "Последняя колыбельная"  и интервью с командой Stop The Virgens, в том числе коллегой по Yeah Yeah Yeahs, Ник Зиннером.
 Karen O также вспоминает первый день репетиции оперы в фильме, говоря о 40 других женщин, в ролях:. "В конце концов они окружили меня и это было похоже на ритуал жертвоприношения или что-то, люди плакали .. .. Вот тогда до меня дошло, что я провел 10 лет в окружении 95% мужчин ... ".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: