28 февр. 2012 г.

Jack White выпускает дебютный сольный альбом


 Джек Уайт, бывшая половинка The Wite Stripes, нынешний идейный вдохновитель, вокал и прочее The Dead Weather, таки выпускает сольный альбом "Blunderbuss". Запланировано это поистине эпохальное событие на 23 апреля сего года. Пластинка была написана, записана и спродюсирована самим Джеком Уайтом, что, собственно, и не удивительно.

 Уайт поделился подробностями о записи своего нового альбома: "Blunderbuss - это запись, которая просто не могла выйти до нынешнего времени. Я весьма долго откладывал релиз материала под своим именем, но сейчас пришел момент, когда я могу выпустить настоящий сольный альбом".

 Что касается песен, то музыкант говорит вот что: "Эти композиции были написаны с нуля, и они не могут быть исполнены кем-то другим. В них отражается только мое собственное видение, которое можно сравнить с холстом, на котором я рисовал только своими цветами".
 Я заинтригована-заинтригована! И очень хочу и жду! Ну, а пока смотрим-слушаем сингл грядущего альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: