11 июн. 2012 г.

Graveyard Train


 Решили как-то шестеро парней из Мельбурна собраться вместе и сделать такую музыку, за которую стыдно не будет, взяли в руки инструменты, на которых умели играть, написали несколько песен про нечисть всяческую и назвались Graveyard Train. В силу стечения обстоятельств, играть они умели на типичных кантри-инструментах (банджо, добро, а также всякие цепочки, молоточки и стиральные доски), что дало критикам и меломанам повод отнести их в раздел alternative country. Более же продвинутые используют для классификации тэг gothic аmericana, что, в принципе, тоже сообщает нам о том, что ребятки эти очень молодцы.

   
 Невозможно к их музыке отнестись равнодушно – несмотря на мрачную атмосферу и соответствующее звучание, песни получаются у них вполне такие заводные и нескучные. А песен эти австралийцы «настрогали» уже в достаточном количестве – три альбома говорят о том, что команда вполне работоспособная, и расслабляться они не собираются. Ну а что, нечисти вокруг хоть сапогом ешь – лично я в этом ежедневно убеждаюсь в общественном транспорте и прочих местах скопления людей.   
 Кстати, раз уж заговорили о их лонгплеях, то нельзя не сказать, что они все разные. Нет, на первый взгляд везде все тот же замес из кантри, кабаре, фолка, блюза, но факт остается фактом – они реально разные.  В 2009 вышел их первый альбом "The Serpent And The Crow". Именно он дал повод систематизировать творчество Graveyard Train как country, несмотря на ощущение, что вместо пьяного фермера там горланит опять же пьяный матрос. 
   
 В 2010 группа закрепила успех вторым альбомом, который получил название "The Drink the Devil and the Dance". Здесь их уже больше занесло в сторону европейского фолка. Вот прямо с первой песни и занесло – слушая "The Devil's Drum" невольно начинаешь гадать откуда же здесь взялись ритмы фламенко и вполне такие себе испанские мотивы духовой секции. Но, после такого открытия альбома, ребята все же вернулись к более привычным и более северным мелодиям, изредка разбавляя музыку примочками из репертуара какого-нибудь джаз-бэнда или Ника Кейва
     Ну, а в мае 2012 года увидел свет третий альбом – "Hollow", который стал моим фаворитом. Слушая его, появилось ощущение, что парни добились того, ради чего и создали свою группу – исполнять современную музыку с помощью ретро-инструментов. Иначе откуда там атмосфера пост-панковского раздолбайства? И если в двух словах, то их есть у меня – шикарный альбом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: