Даёшь старьё! Или new school of old school. Пора бы такой вводить..я подумаю. Ну, ладно, чего это я.
Настоящие бриллианты поставляют плодородные земли Америки. И Оклахома оказалась не исключением. Именно там, в городе Broken Arrow (можно я буду называть его Сломанные Стрелы?) вырос JD McPherson. Папа - фермер, мама - проповедница. Отец правильно отнесся к музыкальному воспитанию ребёнка - просветил на счет дельта блюза, джаза. С младых ногтей JD слушал Хендрикса и Led Zeppelin, The Talking Heads и Bad Brains, Бадди Холли и Ларри Виллиамса, соул и рокстеди. В общем, ничего удивительного, что мальчик вырос правильный. Пошел было юный Макферсон в Университет Талсы изучать "visual arts", попал в творческую, немножко "сумасшедшую" среду. Даже снял "экспериментальный" фильм. Но музыка следовала по пятам, и JD пристроился играть в группу, исполняющую всё от панка до свинга. Начинающий музыкант подсовывал свои записи кому только мог. И вот однажды упорство принесло результаты.
И Макферсон отправился в Чикаго, в студию своего интернет-друга, соратника, теперь уже продюсера и басиста, счастливого владельца звукозаписывающей студии Hi-Style, располагающейся у него на чердаке и прочее, прочее - Джимми Саттона.
Так, конь есть... Итак, JD - вокал, бэк-вокал и гитара, Джимми Саттон - бас. Надо бы еще ударных и клавишных. С этим успешно справился Алекс Холл. Ребята взяли коллекцию винтажных микрофонов, Berlant 60-х годов и записали "Signs & Signifiers". Макферсон до сих пор пищит от работы с аналоговым звуком, и это понятно.
Отталкиваясь от своей любви к рок-н-роллу и ритм-н-блюзу, JD и Джимми всё же не хотели полностью подражать музыкантам 50-х, они хотели совместить всё, что нравится. Саттону нравится Литл Ричард и Clash, а Макферсону - Pixies, T.Rex и..кхм..хип-хоп. "Кхм" не потому, что хип-хоп чем-то плох, а потому что необычно обнаружить его в данном списке. Но тем не менее, музыканты попытались привнести всё это в звучание альбома. И у них это, как Вы понимаете, весьма успешно получилось.
К примеру, первая композиция - "Country Boy" - да, кавер. Но в кавер на Tiny Kennedy JD смог добавить и тамбурины, как в "Mama, He Treats Your Daughter Mean" Рут Браун и хаотичные фортепианные наигрывания, характерные для раннего звучания Wu-Tang Clan, и завораживающую гитару образца Джонни Марра в "How Soon Is Now".
А вот от "Firebug" музыканты пытались добиться звучания "как если бы Stiff Little Fingers записывались на Del-Fi Records"."A Gentle Awakening" являет собой "Heartbreak Hotel", смешанную с творчеством Terence Trent D’Arby и Эми Уайнхаус. "Dimes for Nickels" отправляет нас в те времена, когда R&B только зарождался где-то в негритянской глубинке. Или вот вариации на тему "Джеки Уилсон встречает Элвиса Пресли" - "Scratching Circles".
Запись, сделанная еще в 2010 году вызвала бурю эмоций у слушателей. Видео на "North Side Girl" на данный момент на ютубе засмотрено до дыр. А тут еще Макферсона уволили с должности учителя рисования (а ведь ему так нравилось!) и музыкантам больше ничего не оставалось, как гастролировать и искать поддержки у весомых лейблов.
Так что официальный релиз альбома состоялся "Signs & Signifiers" 17 апреля под маркой Rounder Records. А мы слушаем запись образца 2010 года. Секунду, поставлю бобину..
Настоящие бриллианты поставляют плодородные земли Америки. И Оклахома оказалась не исключением. Именно там, в городе Broken Arrow (можно я буду называть его Сломанные Стрелы?) вырос JD McPherson. Папа - фермер, мама - проповедница. Отец правильно отнесся к музыкальному воспитанию ребёнка - просветил на счет дельта блюза, джаза. С младых ногтей JD слушал Хендрикса и Led Zeppelin, The Talking Heads и Bad Brains, Бадди Холли и Ларри Виллиамса, соул и рокстеди. В общем, ничего удивительного, что мальчик вырос правильный. Пошел было юный Макферсон в Университет Талсы изучать "visual arts", попал в творческую, немножко "сумасшедшую" среду. Даже снял "экспериментальный" фильм. Но музыка следовала по пятам, и JD пристроился играть в группу, исполняющую всё от панка до свинга. Начинающий музыкант подсовывал свои записи кому только мог. И вот однажды упорство принесло результаты.
И Макферсон отправился в Чикаго, в студию своего интернет-друга, соратника, теперь уже продюсера и басиста, счастливого владельца звукозаписывающей студии Hi-Style, располагающейся у него на чердаке и прочее, прочее - Джимми Саттона.
К примеру, первая композиция - "Country Boy" - да, кавер. Но в кавер на Tiny Kennedy JD смог добавить и тамбурины, как в "Mama, He Treats Your Daughter Mean" Рут Браун и хаотичные фортепианные наигрывания, характерные для раннего звучания Wu-Tang Clan, и завораживающую гитару образца Джонни Марра в "How Soon Is Now".
А вот от "Firebug" музыканты пытались добиться звучания "как если бы Stiff Little Fingers записывались на Del-Fi Records"."A Gentle Awakening" являет собой "Heartbreak Hotel", смешанную с творчеством Terence Trent D’Arby и Эми Уайнхаус. "Dimes for Nickels" отправляет нас в те времена, когда R&B только зарождался где-то в негритянской глубинке. Или вот вариации на тему "Джеки Уилсон встречает Элвиса Пресли" - "Scratching Circles".
Запись, сделанная еще в 2010 году вызвала бурю эмоций у слушателей. Видео на "North Side Girl" на данный момент на ютубе засмотрено до дыр. А тут еще Макферсона уволили с должности учителя рисования (а ведь ему так нравилось!) и музыкантам больше ничего не оставалось, как гастролировать и искать поддержки у весомых лейблов.
Так что официальный релиз альбома состоялся "Signs & Signifiers" 17 апреля под маркой Rounder Records. А мы слушаем запись образца 2010 года. Секунду, поставлю бобину..
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставляем свои комментарии тут: