15 мар. 2012 г.

Beth Hart


 Огонь, страсть, сумасшедшая энергетика и экспрессивность, полная самоотдача на концертах, абсолютное отсутствие коммерциализации, голос настолько запоминающийся, что аналогов которому вы не найдете среди современных исполнительниц  – это все можно сказать про нее. Про девушку по имени Бет. Нет, в этот раз я не о любимой  Бет Дитто,  а про Бет Харт (Beth Hart).
 Она американка. Причем, во всем - начиная от внешнего вида и заканчивая историей ее успеха. Три слова – self made woman. Музыка к ней пришла еще в детстве. Причем, пришла так, что юная Бет, после нескольких лет обучения игре на фортепиано, взяла и бросила среднюю школу, чтобы полностью отдаться сочинению и исполнению песен.  Естественно, не обошлось здесь без верных попутчиков, которые и составили костяк ее группы.

 В результате, после нескольких лет скитаний по выступлениям в клубах и на улицах, Бет и сотоварищи, назвавшиеся Beth Hart & The Ocean Of Souls, выпустили первый альбом.     
 Первый блин совсем не вышел комом. И резкий, и лиричный, и громкий, и берущий за душу альбом, на котором можно было услышать современную Дженис Джоплин в сопровождении весьма качественного музыкального сопровождения, берущим свое начало и от кантри, и от блюза, и от классического рока «лохматых» 60-х. Его невозможно было не заметить – редко кому удается такой удачный и зрелый дебют. Хотя, чему удивляться – альбом был записан в студии Чика Кориа (Chick Corea), а этот человек про музыку знает все.
 Спустя же три года вышел Immortal – уже под «вывеской» Beth Hart Band, который открывала песня "Am I The One", от первых звуков которой становилось понятно одно – Бет продолжает расти. Откровенный неспешный блюз-рок сопровождал ее голос, который еще больше стал напоминать Дженис.  Странно, что имя Дженис Джоплин уже дважды здесь упоминается – ведь идеалом для Бет была Этта Джеймс (Etta James) - «...я ее обожаю, она (a bad ass) могла и в 60-х все закончить, а пашет до сих пор, как проклятая.»
 Ну,  а вторая песня с «Бессмертного» упрочила догадку слушателей – этот альбом еще лучше. "Blame The Moon" – просто обалденная баллада. Иначе и не скажешь. Ну и дальше по нарастающей. В общем, этот альбом упрочил позиции Бет и доказал не случайность ее успеха.
С момента его выхода прошло уже 16 лет и за эти годы компоненты ее музыкального коктейля оставались неизменными – это смесь рока, блюза с вкраплениями кантри, соула и джаза щедро сдобренная ее фирменным хриплым вибрирующим голосом. Но смело можете ткнуть пальцем в глазик тому, кто назовет ее альбомы однообразными.
 За это время музыканты в ее группе менялись, да и сама группа то распадалась, то воссоединялась, была ее личная война то с наркотиками, то с алкоголем, но Бет продолжает творить – подтверждением стал альбом соул-каверов, который был записан совместно с гением блюзовой гитары – Джо Бонамассой (Joe Bonamassa). Пластинка вышла в 2011 году и называется "Don't Explain". А если учитывать что  в 2010 Бет Харт выпустила альбом "My California", то это более чем красноречиво говорит о том, что она на плаву как никогда и мы вправе ждать от нее новых удачных работ. А иначе она и не умеет. Посмотрите на любое ее живое выступление и убедитесь в этом.
Альбомы Beth Hart:
Beth Hart and the Ocean of Souls (1993)
Immortal (1996)
Screamin' for My Supper (1999)
Leave the Light On (2003)
Live at Paradiso (2005, также выпущен на DVD)
37 Days (2007)
My California (2010)
Don't Explain (2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: