12 февр. 2012 г.

Неидеальная Adele

 Знаете ли Вы, что даже такая популярная и идеальная Adele, мировая знаменитость с великолепным голосом вовсе не идеальна.
 Лишний вес, допустим, заметен невооруженным глазом. Адель на это отвечает, что не собирается худеть до тех пор, пока лишний вес не начнёт негативно сказываться на её сексуальной жизни. А в музыкальной карьере лишние килограммы ей совсем не мешают. «Каким образом может быть связан талант с лишним весом? Я пою, и у меня есть талант, и этим я завоёвываю славу, а не формами, как многие это делают» - говорит Адель. Вот за это ей огромнейший респект! Вот что значит принимать себя такой, как есть. В ноги кланяюсь и люблю еще больше!
 
  Но ладно с ним, с лишним весом, но проблемы с алкоголем - это уже гораздо серьезней. (Да, еще один повод сравнить Адель с Эми Уайнхаус. Ну, хотя бы наркотики молодая звездочка не принимает) Так, после ошеломляющего успеха своего первого альбома "19" Adele, должна была отправится в тур по США, но «В то время я много пила и на этом основывались мои отношения с моим бойфрендом. Тогда я просто не могла представить свою жизнь без него…Было с моей стороны так неблагодарно отменить американский концертный тур».
Очень надеюсь, что у Адель уже все в порядке с алкоголем, но с турами по Америке ей явно не везло.



 После выпуска второго альбома "21" Адель несколько раз переносила тур по городам США из-за болезни. Но, вс же, перенеся операцию на связках, поехала в Америку. Еще раз честь и хвала этой маленькой сильной талантливой девочке.
Удачи и здорвья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляем свои комментарии тут: